Вышедшие к зиме 2014-2015 шины VanContact Winter соответствующей сезонности помогли компании Continental развить ту часть своего ассортимента зимней резины, которая предназначается для теплых, малоснежных зим Центральной Европы. Одновременно эта же модель стала одной из первых, лишившихся номенклатурной приставки Conti-, бывшей характерной для всех автопокрышек бренда, выпускавшихся до 2015 года.
Протектор VanContact Winter представляет собой сложногеометрическое резиновое полотно с выступающими и полостными элементами, контролирующими уровень сцепления шины с зимним покрытием. Поскольку это совсем не летние шины в Киеве, у них не только другой состав резиносмеси и другая жесткость материала, но и принципиально иной уровень ламелирования: трёхмерные выемки буквально пронизывают беговую дорожку, не оставляя без прорезей ни одну из стратегически важных областей. Ламели, как утверждают представители немецкого научно-испытательного центра Continental, дают не только стабилизацию тормозных и разгонных реакций, но также не позволяют блокам складываться под нагрузками при поворотах или резких сбросах скорости. Именно на это и рассчитана 3-ёхмерная структура данных полостей, чьей менее приоритетной функцией те же технологи называют поднимание и сжатие снежных осадков с целью повышения качества самоочищения бороздок.
Если вы захотите купить шины VanContact Winter, то поставив на колеса этот комплект, оцените, что эмблема с трёхвершинной горкой и надпись «M+S» на боковине, характерные для зимней авторезины, целиком оправдывают своё концептуальное значение. Благодаря перемычкам между полостными элементами дизайна протектор изделия не складывается под нагрузками и очень быстро отвечает податливостью реакций на рулевое управление. Неплохие показатели наблюдаются у изделия и по части аквазащиты: представленная зимняя резина семейства VanContact предохранена от всплытия на талом снегу не хуже, нежели лучшие летние шины анти-дождевой категории.
Ассортимент Continental, выходящий под лейблом VanContact, отличает хорошая стойкость к агрессивной эксплуатации. Эта резина станет достойной комплектацией автомобиля, регулярно проделывающего дальние экспедиции в условиях полной загрузки пассажирами или вещами. Размерный ряд этого поколения по-прежнему разрастается, но уже к нынешнему дню покрывает большую часть потребностей своей ниши.