Bentley Continental GTC - обзор автомобиляУже год, как рестайлинговое купе “Bentley Continental GT” колесит по миру, но только сейчас вышла в свет модель-кабриолет “GTC”. Ну что же, вот ОН! Благородный и непоколебимый как дух Британии! Стоя рядом и держа в руке ключи чувствуешь себя этаким лондонским денди. Да, новый облик пошел на пользу и так эффектному “Бентли”. Первая мысль: “Кабриолет… Сзади места минимум…” Ан нет! Пространства для ног предостаточно. Спинки кресел стали тоньше, в сравнении с предыдущей моделью, а сиденья вогнулись, освобождая так нужные сантиметры. Садимся. При посадке за руль сразу за плечом выезжает “лапка”, подающая ремень безопасности. Салон как всегда напичкан оригинальными аксессуарами от Bentley. Дорогая бордовая кожа, пластика минимум, удобные кресла с массажем. В навигаторе приветствует “Google Maps”. Заводимся. Как он звучит!.. Да, создатели на славу поработали над выхлопной системой. Но что же слушать, поехали! Шестилитровое W-образное битурбированное сердце разгоняет 2.5 тонны роскоши всего за 4.8 секунды. Старому силовому агрегату сделали допинг в мощности и теперь из него можно выжать табун из 575 лошадок и 700 “ньютонов”, передающихся на все четыре колеса. Ну что сказать, тянет как локомотив. Слегка дотронулся до педали акселератора - и мгновенно вжимает в кресло. Очень здорово работает, специально доработанная, шестиступенчатая АКПП с системой быстрого переключения “Quickshift”. Для истинных “драйверов” установлены информативные подрулевые лепестки. В новом “GTC” инженеры из “Bentley” отлично поработали над подвеской. Управляемость и устойчивость на дороге выше всех похвал. Специально для этого были расширены колесные колеи и распределили тягу по осям. Доработали рулевое управление, добившись идеального управления. Переднюю колею увеличили на 4,1 см, заднюю– на 4,8 см. Тяга по разделили по формуле 40:60, а не 50:50 как было раньше. Теперь скоростные виражи проходятся на “Ура” и машина идет как “по рельсам”. Надо упомянуть, что при всей спортивности “GTC” остается очень комфортным. Настроить подвеску можно в четырех режимах, водя пальцем по сенсорному дисплею. Головная светотехника по максимуму нашпигована светодиодами. Между фарами нет привычного жиклера омывателя. Его “спрятали” в саму большую фару. Обводы кузова стали более рельефными и четкими. Поясную линию завысили. Особенно “мускулистыми” стали крылья. Они изготовлены суперформовкой, т.е. листы алюминия нагревают до 500 градусов и сжимают сжатым воздухом. Главной идеей рестайлинга было придание автомобилю максимальной спортивности – и это, мастерам из британского Крю удалось на все “сто”. В обслуживании автомобиль, как и все модели этой марки, неимоверно дорогой. Запчасти Bentley можно пиобрести только под заказ и у официального дилера. А вот запчасти для Bentley Continental GTC придется ждать еще дольше, из-за ограниченности версии не все продавцы смогут доставить и сертифицировано установить нужные комплектующие. Но владельцев такого роскошного кабриолета это уже будет мало интересовать. |
ПРОДАЖАВсе объявления
ROLLER Replica Richard Miller watches
Регион: Иркутская область Вместимость: 180, спальных 180 180 $
Прицеп-дача Fendt Rolex horloges : Professionele replica horloges winkels, omegashop.net.cn
Регион: Республика Саха Вместимость: 180, спальных 180 180 евро Интересные туры |