КЕМПИНГВсе кемпинги![]() ![]() |
Рекомендации по автопутешествиям![]() К большому сожалению, отпуск бывает только раз в году, по крайней мере у большинства наших соотечественников. За рулем автомобиля с прицепом или с дачей-прицепом не так часто увидишь водителей. Все потому, что для управления вышеперечисленными транспортными средствами нужна определенная доля навыка. Меньше всего проблем возникает со складным прицепом. К привычной для водителя длине и массе прибавляется еще несколько метров и центнеров. Но, и при этом мощности двигателя может не хватить, а если еще и маневрировать, то нужно определенное пространство, ведь и тормозной путь увеличивается. Траектория же движения прицепа в повороте смещена относительно автомобиля-буксира. Определенная доля сложностей увеличивается пропорционально увеличению размеров прицепа. Жилой прицеп, который очень удобен в полный рост человека, имеет вместе с тем повышенное аэродинамическое сопротивление, и это заметно даже в том случае, когда передняя стенка имеет обтекаемую форму. Нужно быть подготовленным к тому, что расход топлива при такой езде увеличится. В большинстве стран минимальная разрешенная скорость такого вот своеобразного автопоезда составляет не более 80 км/ч. Боковой порыв ветра, который не заметен, когда едешь на легковом маленьком автомобиле, сразу же оказывает колоссальное влияние на управляемости машины с прицепом. При экстренном торможении может произойти непредвиденное, поэтому ни в коем случае нельзя допускать резких движений. Обычно по своим размерам прицеп больше, чем автомобиль-буксировщик и штатные зеркала заднего вида становятся попросту бесполезными. В любом прицепе, каким бы он ни был комфортным и благоустроенным, людей возить категорически запрещено. Стоит помнить и о том, что в прицепе должно быть все тщательным образом закреплено. Ведь лишние хлопоты потом по уборке разбитой посуды, вылитого сока и разбросанных тапочек никому не нужны. Наиболее серьезными являются маневры, когда водитель сдает назад. Лучше такой ситуации избегать совсем, когда у Вас за спиной прицеп. Если уж такая ситуация сложилась, что требуется сманеврировать назад, то один из членов экипажа обязательно во время выполнения маневра стать штурманом и руководить всем процессом, наблюдая со стороны. Угол маневрирования не должен быть острым. Прицеп может сложиться и дышло помять машину. Водитель при маневрировании назад забывает следить за передней частью автомобиля, которая идет под большим радиусом и крылом может задеть препятствие. Лучше всего перед поездкой потренироваться несколько раз с такими маневрами. |
ПРОДАЖАВсе объявления![]() ![]() Регион: Москва Вместимость: 180, спальных 180 180 евро ![]() ![]() Регион: Иркутская область Вместимость: 180, спальных 180 180 евро ![]() Интересные туры![]() НавигацияАвтокемпинг Автотрейлер Дом на колесах Дом на колесах аренда Дом на колесах категория прав Дом на колесах купить в России Кемпинг цены Купить автодом на базе газели Купить автокемпинг Б. у Продажа прицеп автодача Крым ![]() |
