Сейчас вся власть во всех отраслях промышленности переходит в руки маркетологов, и автомобилестроение не есть исключение. Благодаря старанию маркетологов Renault, французы согласились на такую авантюру, как создание RenaultKoleos.
Во Франции последние сто лет забыли о проблеме с дорогами, поэтому создание машины на колесной платформе 4х4, является, немного странным, но все, же французы представили миру автомобиль, относящийся к классу кроссоверов, с ярко выраженными амбициями внедорожника. При создании этой машины, завод Renault начал производство буквально с нуля, т.к. до этого подобных автомобилей корпорация не выпускала. Для воплощения данного проекта в жизнь, французы взяли корейцев в союзники, для которых подобный автомобиль не роскошь, а необходимость.
Именно такой девиз стал причиной производства первого внедорожника Renault на предприятии Renault-Samsung Motors. Так, что с уверенностью можно сказать что новый Renault Koleos - это авто из Кореи. Такой союз выгоден как для корейцев, так и для французов, для первых – это прибавление нового кроссовера в автопром и его экспорт, а для вторых – это производство собственного внедорожника без использования внутреннего рынка.
Продажа авто Renault Koleos увеличивается постоянно, так как затраты топлива, для внедорожника минимальны. При комплектации с вариатором автомобиль на 100 км расходует 9,5л топлива, а при использовании механической 6-ступенчатой КПП – 9,9л на 100 км, но при этом динамика автомобиля увеличивается. По трассе машина использует 8 л на 100 км, а 11,8л – в условиях города.
В дальнейшем французы подключили к разработке Koleos концерн Nissan, являющейся «гуру» в производстве полноприводной техники. В результате получилась смесь Nissan Qashqai, от которого взяли базовую платформу и NissanX-Тrail, предоставивший свою трансмиссию. Дизайнером стал Патрика ле Кемана, являющийся шеф-дизайнером Renault ну, а реконструкцию завода и производство авто поручили корейцам.
Работа двигателя и трансмиссии приятно удивила всех, кто уже опробовал Renault Koleos. Оказалось, что они безупречно работают как при умеренной езде по городу, так и при езде за городом со всеми возможными ускорениями и разгонами. Электронный помощник, помогающий как при спуске, так и при подъеме, закрепил себе место в списке основных преимуществ данного автомобиля.
Система помощи во время спуска включается кнопкой, находящейся на центрально консоли. При ее нажатии машина в автоматическом режиме поддерживает скорость 7 км/ч. Система защиты при подъеме включается сразу же, как угол подъема превышает значение 10-ти градусов. При срабатывании этой системы автомобиль назад уже не покатится, а будет двигаться лишь вперед.
С учетом всего этого цены на Renault Koleos достаточно гуманны, т.к. он немного дороже легкового авто, но намного дешевле чистого внедорожника. Данный кроссовер – это воплощение надежности, качества и комфорта, все те, кто его приобретут, будут жалеть лишь о том, что не купили его раньше.