|
Применение узкоспециализированных полуприцепов в бизнесе
История грузовых перевозок, осуществляемых посредством прицепов и полуприцепов, насчитывает не одно десятилетие. И, как и в любой сфере бизнеса, существующей длительное время, в грузоперевозках развились процессы спецификации, приведшие к возникновению узкоспециализированных моделей, предназначенных под конкретные типы груза.
В число таковых входят прицепы – тяжеловозы, классических типов или с откидным гусаком. В отношении данных прицепов все становится понятным из названия: используя подвески гидравлического типа, перемещая различные крупногабаритные объекты, обычно – строительную, дорожную и иную спецтехнику. За те пару десятилетий, что модель существует на рынке, появились самые разнообразные варианты её исполнения, с предпочтительной для клиентов площадью платформы, с регуляцией высоты рамы и угла въезда, допускающие различные типы разгрузки. В России тяжеловозы предпочитают покупать за рубежом, так, например, продукция Шварцмюллер продажа которой всегда была на высоте и сегодня востребована.
И, разумеется, наряду с прицепами – тяжеловозами, на рынке присутствуют и полуприцепы подобного типа. В их выборе следует ориентироваться на высоту рамы, от которой будет зависеть допустимая и возможная высота. Здесь действует принцип обратной пропорциональности, и полуприцепы – тяжеловозы с малой высотой рамы позволят перевезти значительно больший по весу груз, чем полуприцепы с высокими рамами.
Кроме того, минимальная высота рамы дает полуприцепу лучшую маневренность и управляемость на дороге, а также возможность прохождения сложных участков (линии электропередач, тоннели, мосты и т. д.) с меньшими потерями и затратами. Неудивительно, что в тех странах, где автомобильные грузоперевозки занимают значительную долю рынка грузоперевозок, как, например, в Австралии продажа Liebherr полуприцепов, а также реализация полуприцепов Cherau, Kogel и иных приносит компаниям - производителям высокую прибыль.
Другой пример спецификации полуприцепов – различные модели сортиментовозов. Последние представляют собой узкоспециализированные полуприцепы для сортиментных (иначе – длинномерных) грузов, от бревен до труб, с общей длиной от двух до шести метров. Помимо прочего, данные полуприцепы отличает еще и простота разгрузочных работ, объясняемых типологией перевозимых грузов. На отечественном рынке сортиментовозы представлены как отечественными, так и зарубежными производителя, но, разумеется, при наличии достаточных средств лучше предпочесть продукцию Шеру продажа которой стабильно растет. Или продукцию Кельберг, обратившись к официальным дистрибьюторам компаний в России.
|
|