КЕМПИНГВсе кемпинги
Breitling
Регион: Белгородская область
Кемпинг для караванов "В гостях у Джокера"
Регион: Краснодарский край, Темрюкский |
Рекомендации по использовании электрической лебедкиУстановка. Наконец вам посчастливилось купить лебедку на уаз. Теперь вам необходимо ее правильно установить. Можно данную процедуру выполнить в специальном сервисе или же заняться этим самостоятельно. Все это относится к процессу, который называется тюнинг внедорожников. Для самостоятельной установки возьмите нужной длины швеллер, который обрежьте по габаритам лебедки и выполните подгон к раме. Усилить отверстия болтов можно уголками. Чтобы не было страха оторвать лебедку от ынедорожника, убедитесь, чтобы крепление лебедки было сильнее чем, крепление площадки к раме. Теперь полученная нами база будет жестко и хорошо зафиксирована. Если же мы сделаем иначе, то при сильной нагрузке площадка для установки может запросто поломать корпус, редуктор, прогнувшись. Блок реле можно смело расположить под капотом машины или даже, если есть такая возможность, в салоне. Ролики тросоукладчики устанавливаем симметрично барабану, если они предусмотрены. Не стоит ставить их вровень с барабаном. Обычно, они перекрывают барабан по десять миллиметров с каждой из сторон. Это приведет к тому, что трос будет наматываться не правильно, и это может значительно повредить саму лебедку. При использовании лебедки в тяжелых условиях можно обеспечить двигатель полной не проницаемостью. Крепеж и проводку желательно также протянуть. Чем доступнее лебедка, тем лучше для ее управления. Ведь вам будет удобно выключать, включать передачу и одновременно следить затем как укладывается трос, еще и поправляя его при надобности. Только смотрите, чтобы все было у вас на виду. Еще можно увеличить срок службы лебедки. Надо редуктор, передачу и оси роликов побаловать маслом. И не стоит забывать про регулярную разборку и смазку. Работа. Теперь о том, как работает лебедка. Только перечислим перед этим девайсы, которые будут нам полезны. Это: блок, стальной трос удлинитель, стропа корозащитная, шаклы, двухслойные перчатки. Итак, один конец пропустим через блок усиления и прикрепим к джипу. Блок при помощи шакла закрепляем к корозащитной стропе. И тогда мощность нашей лебедки возрастет примерно в два раза. С помощью корозащитной стропы мы можем крепить трос нашей лебедки за деревья, не нанося им при этом огромного вреда. А теперь о работе. Начинается рабочий процесс с разматывания троса. Необходимо освободить барабан, выключив при этом передачу, поставив на нейтралку. Рычажок, управляющий лебедкой, поставим в положение размотка. Попытайтесь размотать трос как можно дальше. Не переусердствуйте, оставьте на барабане не меньше четырех или пяти витков – это позволит в меньшей степени повреждить трос и не обеспечит перегруза лебедки. Лебедку намного легче тянуть или в сторону ориентирования колес или прямо. Для выбора нужной слабины троса, нужно сильно натянуть его так, чтобы он уложился вплотную и при наматывании не сломался. При нагрузке можно и не пытаться уложить трос. Следите также, чтобы при смотке не наматывалось через чур много слоев. Это происходит, например, при ввинчивании в бок. Тогда просто размотайте трос и измените место ее крепления. Еще раз вспомним и о технике безопасности - не будем крепить лебедку к сухостою, ведь если он начнет падать, то сто процентов в сторону машины. Крепить трос старайтесь ни высоко, ни низко, пусть это будет высота более полутора метров, если есть такая возможность. Елки, кстати, мало подходят для нашей цели – причина, в их легкой выдергиваемости. Если же поблизости нет ничего крепкого, за что можно было бы зацепиться, то можно или воспользоваться удлинителем или сделать якорь. Его можно найти и купить, а можно сделать своими руками. Возможно, сделать якорь из хайджека. Хайджек следует вбить в грунт под небольшим углом к внедорожнику и закрепить трос чуть повыше средней длины рейки.. Рейку же за верхний конец должен поддерживать хотя бы один человек, что очень не безопасно. И рейка должна быть расположена торцом к джипу Можно и колесо запасное приспособить. Если использовать колесо, то необходимо выкопать сначала яму (нору). И под небольшим углом как описано выше, расположив колесо, закрепить трос. Данный метод очень трудный и долгий. После того, как ваш внедорожник выбрался из засады, трос, который остался не на барабане перемотайте – полностью размотав или же, намотайте его на кингурину или бампер. Мы, например, обычно наматываем его на силовой бампер на уаз. |
ПРОДАЖАВсе объявления
munsterland Moncler BADY Dark Brown [b07c] - $305.00 : Professional Moncler Down Jacket Outlet Store, monclernewshop.top
Регион: Иркутская область Вместимость: 180, спальных 180 180 евро
hylander Moncler Men Vest Sleeveless - Quilted Warmer Body Red [424c] - $182.00 : Professional Moncler Down Jacket Outlet Store, daunenjackewiemoncler.co
Регион: Саратовская область Вместимость: 180, спальных 180 180 $
Прицеп-дача Avento Mont Blanc Resin Starwalker [aa76] - $112.00 : Professional montblanc pen stores, montblancdiscount.cn
Регион: Ульяновская область Вместимость: 180, спальных 180 180 евро Интересные туры |