|
Volvo S80 - нестандартные решения, которые привели к успеху
Начиная с 2003 года, автомобили Вольво в своем классе постепенно вытесняют модели авто от немецких и японских производителей. Так, если немецкие автопроизводители ежегодно реализуют в нашей стране около пятнадцати тысяч автомобилей, то скандинавские Вольво по показателям продаж стабильно находятся на уровне двадцати тысяч авто в год. Рассмотрим, чем вызвана подобная популярность на примере volvo S80. По заверениям скандинавских автопроизводителей, они не планировали создать конкуренцию немцам и японцам, создавая S80. Они просто реализовали идею создания транспортного средства, в котором бы воплотились некоторые нестандартные решения. Как выяснилось в последствии, именно эти нестандартные решения и стали причиной того, что S80 по количеству продаж оставил позади лидеров авторынка. Из особенностей и нестандартности S80 в первую очередь стоит отметить то, что автомобиль оборудован двигателем на 3,2 литра. Таким образом, компания Вольво отошла от стандартов, при которых на автомобили данного класса устанавливались двигатели на 2,5 литра, что для некоторых является недостаточным, или на 4,4 литра, что в некоторых случаях является слишком большим показателем. Двигатель на 3,2 литра оказался нечто средним, с одной стороны он не потребляет чрезмерно много топлива, с другой обладает достаточной мощностью. Кроме этого, нестандартные решения в выборе двигательной установки всегда приветствуются автолюбителями, которым не очень нравится, что на бензиновый снегоуборщик honda и на легковой автомобиль ставится один и тот же двигатель, это в любом случае снижает эксплуатационные качества авто. Другим нестандартным решением, которое позволило S80 стать более популярным автомобилем, чем японские и немецкие аналоги, стало то, что S80 шире своих конкурентов. За счет увеличения ширины автомобиля, салон Вольво S80 стал похож на небольшую жилую комнату, в которой присутствует нужный уровень комфорта и уюта. При этом отделка салона выполнена явно качественнее, чем в немецких и японских машинах. Пластик панелей мягче, материал сидений приятней, а благодаря тому, что дизайн панелей и салона разрабатывался индивидуально для этой модели, сразу чувствуется, что вы находитесь в авто, которое обладает своим собственным стилем. То есть элементы передней панели и салона не скопированы с других авто, что мы наблюдаем, например, в Фольксваген и Ауди.
|
|