|
LAND ROVER FREELANDER - проходимая роскошь
Дизайн
Внешний вид небольшого Лэнд Ровера создает впечатление миролюбивого и милого создания. Поэтому создатели автомобиля, в своем стремлении придать ему большей солидности, постарались повторить стилистику его старшего брата - вездехода Range Rover. Однако и в таком виде автомобиль остался по-юношески привлекательным.
Главные изменения коснулись передней части кузова. Freelander имеет бамперы особой формы, который, при этом, объединен с огромной фальш-решеткой радиатора и снабжен яркими фарами. Именно данная оптика более точно указывает на принадлежность автомобиля к семейству Land Rover. Чертами данного семейства являются двойные фары под общим колпаком, которые обеспечивают семидесятипроцентное увеличение интенсивности пучка света, и кругляши «противотуманок», которые встроены в бампер спереди. Задние фонари изменили свой внешний вид совсем немного, но теперь они находятся немного выше передних. Таким образом, они не только лучше видны, но и не так забрызгиваются грязью во время езды. Автомобиль также сохранил обычную для Лэнд Ровер линию крыши, плоский капот и характерный признак для всех джипов - находящихся на задней дверце.
Салон
В интерьере автомобиля в изобилии присутствуют прямые ломанные линии, так характерные для всех лендроверов. Однако изготовитель явно пытался сэкономить на отделочных материалах: обычная серая обивка, на вид кажущаяся мягкой, на ощупь оказывается обычной твёрдой пластмассой. Однако все панели подогнаны с особой тщательностью, во время езды ничего не гремит и не скрежещет, кроме того, с подобной поверхности очень легко стирать пыль. Сдержанную серость немного оживляет приборная панель, в которой четыре круглых датчика окружены кольцами, отделанными «под алюминий». Подобным кольцом также украшено и основание рычага, предназначенного для переключения скоростей.
Машина явно пятиместная. На втором ряду могут разместиться три взрослых пассажира. Сами сиденья достаточно жесткие, несколько рельефные и высокие - расположены немного выше передних. В салоне предусмотрены разнообразные возможности для хранения самых разных вещей - сеточки, ящики, полочки, в том числе и двухместный держатель для стаканов и бутылок, расположенный на передней панели. Просторные карманы установлены на всех дверях, в том числе, и на задних. Ящик двухкамерный для перчаток имеется не только со стороны пассажира, сидящего спереди. А также подобный отсек имеется и под рулевой колонкой, находящейся со стороны водителя. Конечно, оба бардачка не слишком вместительны, но вполне позволяют держать рядом с собой все необходимые мелочи. Багажник машины очень вместителен. Если необходимо достать что-то не слишком большое, можно нажать на кнопку средней консоли и опустить стекло задней двери.
Водительское место
Водительское место располагается слишком высоко и не регулируется по высоте. Даже у человека среднего роста голова будет упираться в потолок. Однако обстановка дороги видна отлично, но на глаза постоянно попадаются верхняя кромка окна и ширма от солнца. В остальном водительское сиденье удобно. Оно упруго, имеет хорошую фиксацию с боков. Руль также очень удобен и регулируется по высоте. Подвешенное запасное колесо несколько ограничивает обзор, но это компенсируется за счет больших зеркал заднего вида.
Ход
На асфальте Фрилэндер оказался достаточно комфортабельным - он почти незаметно скользит по случайно попадающимся на дороге рытвинам и легко справляется даже с «лежачим полицейским», а при резких маневрах движется достаточно устойчиво и твердо. У руля нет резкой реакции обычной для спортивного автомобиля, но управляемость, все же, очень точная. Автомобиль оснащен отличными, прогнозируемыми тормозами, а в критические моменты к ним на помощь приходит ABS.
|
|