|
Оригинал или качественная «подделка»?
Опытные автомобилисты, особенно те, кто любит путешествовать на собственном авто на далекие расстояния, прекрасно знают – комфорт передвижения во многом зависит от хорошо подобранных дисков и шин машины. Чем лучше подобраны диски, тем лучше управляемость автомобиля на дороге. Наоборот, небрежность в оснащении машины чревата превращением путешествия в тяжелый труд. Сегодня во всем мире самыми оптимальными по соотношению цены и качества признаны литые диски. Однако ассортимент «литья» настолько велик, что подобрать оптимальную «обувь» для «стального коня» подчас крайне сложно. Специалисты советуют покупать диски, впрочем, как и производить их монтаж, балансировку и установку на авто, в специализированных шинных магазинах и на станциях технического обслуживания. Ведь часто случается, что приглянувшиеся диски не подходят конкретно для Вашей марки авто. Не стоит гнаться за ценой «литья». Высокая стоимость дисков далеко не всегда означает их превосходное качество. В ряде случаев лучше предпочесть оригинальным колесам диски реплика – точные копии «фирмы», но по более умеренным ценам. Приобретая же диски, следует обращать внимание на некоторые специфические аспекты. Во-первых, нужно обращать особое внимание на расположение и величину посадочных отверстий на диске. Колесо с неправильно подобранными расстояниями между этими отверстиями на машину установить не удастся. Во-вторых, следует тщательно подбирать крепеж, особенно это касается литых дисков, которые за счет более «объемных форм» нуждаются в более длинных болтах, нежели «плоские» стальные. Стандартные короткие болты, применяемые при установке «литья», могут лишь «зацепить» несколько витков резьбы и открутиться во время движения. Впрочем, не реже случаются и прямо противоположные ситуации: крепежные болты оказываются чересчур длинными для выбранной модели дисков и при их вращении могут задевать за неподвижные части авто, что влечет их молниеносный выход из строя. В случаях же, когда диски устанавливаются на ступичные шпильки, не менее тщательно следует подбирать затяжные гайки. Этот крепеж может быть удлиненным (высоким), открытым и закрытым, а что самое важное, отличаться параметрами резьбы. Неверно подобранная гайка легко повреждает на шпильке резьбу, восстановление которой требует немало времени, труда и финансовых затрат. И опять же, как и в случае с дисками replica, не стоит гнаться за оригинальностью крепежа. На мировом рынке автозапчастей и аксессуаров сегодня достаточно фирм-производителей, которые предлагают одинаковый по качеству товар. Зачем переплачивать за «имя», если гораздо дешевле можно купить не менее качественную «подделку»?
|
|